10 знаменитых сцен мирового кино, будоражащих мужское воображение

Создателям современного кинопродукта совсем непросто удивить зрителя наличием в картине эротических сцен. Однако так было не всегда.

Ещё 30-40 лет назад подобные эпизоды могли вызвать шквал критики со стороны консервативных слоев общества и даже могли поставить под сомнение выход фильма в широкий прокат.

Однако режиссеры все равно использовали свой талант и чувство прекрасного, чтобы показать красоту женского тела, так сказать, во всей красе, за что представители сильного пола, выступающие здесь в качестве зрителей, им очень благодарны.

Представляем 10 лучших сцен мирового кино, заставляющих мужское воображение работать с усиленной мощностью.

Содержание

10. Зажигательный танец черноокой Эсмеральды (Джина Лоллобриджида) («Собор Парижской Богоматери», 1956 г.)

Зажигательный танец черноокой Эсмеральды (Джина Лоллобриджида) («Собор Парижской Богоматери», 1956 г.)

Когда эта сногсшибательная итальянка с невероятно тонкой талией и прекрасными карими глазами исполнила трагическую роль Эсмеральды в экранизации бессмертного романа Виктора Гюго, в нее влюбились все мужчины планеты.

Жаркий цыганский танец на площади стал одной из самых узнаваемых сцен мирового кинематографа. Облегающее красное платье подчеркивало все прелести актрисы, утреннее солнце, отражающееся в черных как смоль волосах, а ее плавные грациозные движения сводили с ума не только главных героев картины, но и миллионы зрителей по всему миру.

9. Стриптиз от Софи Лорен («Вчера, сегодня, завтра», 1963 г.)

Стриптиз от Софи Лорен («Вчера, сегодня, завтра», 1963 г.)

Оскароносная картина режиссера Де Сика считалась невероятно откровенной для своего времени. Здесь блистательная Софи Лорен вместе со своим партнером по кадру – Марчелло Мастрояни воплощала 3 ярких образа в трех небольших новеллах.

В одной из них актриса исполнила роль проститутки Мары, обольщающей героя Мастрояни. Умопомрачительная сексуальность знойной итальянки, которая к тому времени первая за всю историю кино в кадре исполняла стриптиз, позволила ей на долгие годы закрепить за собой право называться секс-символом всех времен и народов.

8. Лежащая в постели обнажённая Бриджит Бордо («И бог создал женщину», 1956 г.)

Лежащая в постели обнажённая Бриджит Бордо («И бог создал женщину», 1956 г.)

Сама Бриджит в разговоре с журналистами утверждала, что более удачных съёмок, чем в ленте «И Бог создал женщину» на тот момент у нее не было.

В этом фильме актриса воплотила на экране интересный, достаточно противоречивый и чувственной образ девушки, страдающей от своей природной сексуальности и от злословия окружающих ее людей.

Сразу после премьеры картины, шквал критики посыпался в адрес актрисы, исполнившей главную роль в картине. В том числе из-за наличия в фильме множества провокационных моментов, одним их которых является сцена, где Бордо лежит совершено обнаженная в постели.

Многие общественные организации, среди которых Лига благопристойности, Армия спасения и Общество добродетельных католиков, выступили против показа фильма. Однако, несмотря на это, популярность картины была беспредельной, а Бриджит Бордо стала секс-символом целого поколения.

7. Момент, когда ветер задрал платье Мэрилин Монро («Семь лет желания», 1955 г.)

Момент, когда ветер задрал платье Мэрилин Монро («Семь лет желания», 1955 г.)

Голливудская актриса, певица и секс-идол Мэрилин Монро была одета в белое платье в картине «Семь лет желания», снятой в 1955 году. Это легендарное платье было создано известным модельером Уильямом Травиллой.

Благодаря этой сцене, эффектная блондинка, которая простодушно улыбаясь, пытается удержать задравшийся подол, стала одним из культовых образов двадцатого века.

6. Появление сексуальных невест Дракулы (Моника Белуччи, Микаэла Берку и Флорина Кендрик) («Дракула Брэма Стокера», 1992 г.)

Появление сексуальных невест Дракулы (Моника Белуччи, Микаэла Берку и Флорина Кендрик) («Дракула Брэма Стокера», 1992 г.)

Эти три невероятно очаровательные и не менее опасные красотки невольно стали эротической фантазией для огромного количества мужчин. Причем даже огромные клыки не смогли сделать их образы менее притягательными для сильного пола.

5. Эффектный танец юной сексуальной вампирши (Салма Хайек) («От заката до рассвета», 1996 г.)

Эффектный танец юной сексуальной вампирши (Салма Хайек) («От заката до рассвета», 1996 г.)

Одной из самых запоминающихся сцен картины «От заката до рассвета» стал сексуальный и соблазнительный танец юной Сальмы Хайек, тогда еще делающей первые шаги в большом кинематографе. Этот эпизод в свое время не оставлил равнодушным ни одного зрителя.

Небольшая роль (почти без слов) королевы вампиров, которая после исполнения завораживающего танца со удавом, набрасывается на героя Квентина Тарантино и с остервенением прокусывает шею, сделала Сальму действительно популярной.

Девушка мастерски справилась со своей задачей, несмотря на то, что в реальной жизни она очень сильно боится змей.

Во многом благодаря этому эпизоду «От заката до рассвета» считается одним из самых величайших игровых картин 90-х годов в данном стиле, а сам танец стал основой для подражания во многих стриптиз-шоу.

4. Танец милашки Нэнси (Джессика Альба) в кожаном белье и с лассо («Город грехов», 2005 г.)

Танец милашки Нэнси (Джессика Альба) в кожаном белье и с лассо («Город грехов», 2005 г.)

Даже в мрачном и «пропитанном» насквозь человеческими пороками городе грехов если знать, куда свернуть, то можно прийти в злачное место, где такие грациозные красотки как Джессика Альба исполняют эротический танец.

Роль молодой и обольстительной стриптизерши Нэнси стала знаковой для ее исполнительницы. А знаменитый стриптиз, сводивший с ума посетителей бара, не оставил равнодушным и миллионы зрителей.

3. Эллен Рипли (Сигурни Уивер), разгуливающая в микротрусиках по космическому челноку («Чужой», 1979 г.)

Эллен Рипли (Сигурни Уивер), разгуливающая в микротрусиках по космическому челноку («Чужой», 1979 г.)

В фильме «Чужой» Сигурни Уивер сыграла самую знаковую свою роль. И пусть создатели фильма хотели сделать образ Рипли максимально мужественным, лишенным всякой лирики, они все-таки не могли не продемонстрировать зрителям подтянутую фигуру главной героини.

При отсутствии броского макияжа, длинных волос и завлекающего нижнего белья, актриса все же смогла очаровать мужскую половину зрителей, щеголяя по космической станции в одних трусиках телесного цвета, сливающихся с ее цветом кожи.

2. Соблазнительный танец Ким Бейсингер («Девять с половиной недель», 1986 г.)

Соблазнительный танец Ким Бейсингер («Девять с половиной недель», 1986 г.)

Разведенная и неуверенная в себе хозяйка галереи Элизабет, роль которой исполнила блистательная Ким Бейсингер, и чертовски обаятельный инвестор Джон Грей, чей образ на экране воплотил Микки Рурк – главные герои фильма «Девять с половиной недель», сотканного из самых популярных эротических символов того времени.

Кубики льда, скользящие по животу Ким, страстный секс под дождем и, естественно, игривый и откровенный танец главной героини под песню You Can Leave Your Hat On – стали ключевыми деталями сюжета картины.

Этот стриптиз волновал и стимулировал на разного рода эротические фантазии мужчин самых разных вкусовых предпочтений. А Ким Бейсингер после этой роли стала носить звание самого чувственного секс-символа конца 80-х годов.

1. Сцена допроса писательницы-убийцы (Шерон Стоун) («Основной инстинкт», 1992 г.)

Сцена допроса писательницы-убийцы (Шерон Стоун) («Основной инстинкт», 1992 г.)

Четверть века назад на экраны вышел эротический триллер, которому впоследствии было суждено стать классикой этого жанра, – «Основной инстинкт».

С самого начала проката фильм стал называться скандальным и даже революционным, ведь до Пола Верховена никто из мэтров Голливуда не решался снимать эротические сцены крупным планом – тогда это считалось прерогативой фильмов категории В.

Но, несмотря на это, «Основной инстинкт» был показан во всех кинотеатрах страны. Мало того, картина стала одной из самых прибыльных к тому времени.

Эпизод, в котором показан допрос писательницы-нимфоманки и убийцы, чей образ на экране блистательно воплотила Шэрон Стоун, стал по истине культовым.

Сцена, где она неторопливо перекидывает ногу на ногу, тем самым обнажая перед ошарашенными стражами порядка свои интимные зоны, стала объектом множества вариаций и откровенных пародий. Благодаря работе в этой картине Шерон Стоун стала считаться главной женщиной-вамп Голливуда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...